Кабели ручного тормоза – функциональная составляющая транспорта
Кабели ручного тормоза – это неотъемлемый элемент всех видов транспорта: от легковой машины до грузового автобуса, от велосипеда до мотоцикла. Они выполняют одну из ключевых функции – обеспечение управления ручным тормозом, а следовательно, сохранности жизни и здоровья пассажиров и пассажиров в салоне транспортного средства.
Устройство и определение кабелей ручного тормоза
Кабель ручного тормоза состоит из металлической жгутик, обеспечивающей прямой ход к тросу с крюками на концах, который в свою очередь соединяет механизм ручного тормоза с тормозными механизмами. Кабели ручного тормоза бывают армированные (металлическая оплетка вдоль кабеля), двойного типа или многожильные. Из-за выполнения качественных материалов кабель ручного тормоза является надежной и долговечной деталью, имеющей высокую устойчивость к проблемам в эксплуатации.
Основные ошибки, которые допускаются в уходе за кабелями ручного тормоза
При правильной эксплуатации кабели ручного тормоза могут использоваться безопасно и не требующих внимания многие лета. Однако, если некормленные циклов сервиса, чаще всего больше педалить, то ситуация может измениться: кабели станут вытянут, что увеличивает радиус изгиба, а это, в свою очередь, приводит к дополнительным потерям длины кабеля с временем, а механизм ручного тормоза станет плохо работать. Дальше перечень проблем при использовании измогут возникновение трещин на кабелях ручного тормоза, разъедание и набухание металлического плетения вокруг кабеля или образование внутренних загрязнений, которые могут глушить деталь и сильно повреждать в области изгиба. Более того, попадание посторонних материалов внутрь оплетки может привести к небезопасным боеприпасам или выходу кабеля из более твердой и безопасной фиксации.
Что делать для того, чтобы обеспечить долговечность работы кабеля ручного тормоза
Систематический и хороший уход за кабелем ручного тормоза обеспечит его надлежащее устойчивое работу. Не забудьте обращать внимание на перечень показателей объекта обслуживания и выполнять регулярный контроль. Раз в полгода рекомендуется проводить очистку механизма ручного тормоза и обновление смазки (специальный состав, который обеспечит гладкость работы механизма руч